Яндекс.Погода

Календарь

Статистика


Warning: Creating default object from empty value in /home/u2955214/u2955214.nichost.ru/docs/modules/mod_stats/helper.php on line 106
Просмотры материалов : 648791

gg

 

 


ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ  СРЕДНЕАХТУБИНСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 12 ноября 2016 г.  № 79/ 126

 

О передаче части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

В соответствии с решением Среднеахтубинской районной Думы от 21.12.2015 года №21/99 «Об утверждении порядка заключения соглашений о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и органами местного самоуправления городских и сельских поселений в его составе», в целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131– ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Верхнепогроменского сельского поселения,  сельская Дума Верхнепогроменского сельского поселения  р е ш и л а :

  1. Администрации Верхнепогроменского сельского поселения передать администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области осуществление части полномочий:

- по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

- срок, на который заключается соглашение: с 1 января 2017 по 31 декабря 2017.

- финансовые средства, передаваемые на осуществление полномочий в сумме 32 764 (тридцать две тысячи семьсот шестьдесят четыре) рубля.

2. Решение сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения от 11 января 2016 года № 55/87 «О передаче части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» отменить.

2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации верхнепогроменское.рф.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава  Верхнепогроменского

сельского поселения                                                               К.К. Башулов