Яндекс.Погода

Календарь

Статистика


Warning: Creating default object from empty value in /home/u2955214/u2955214.nichost.ru/docs/modules/mod_stats/helper.php on line 106
Просмотры материалов : 648064

gg

№ 77 «Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах электро- водо- газо- теплоснабжения на территории Верхнепогроменского сельского поселения »

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  РАЙОНА   ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 03 октября 2016 г. № 77

 

 

«Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах электро- водо- газо- теплоснабжения на территории Верхнепогроменского сельского поселения »

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в целях ликвидации аварийных ситуаций на территории поселения и их последствий, совершенствования системы информирования населения муниципального образования Верхнепогроменское сельское поселение,  п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах электро- водо- газо- теплоснабжения на территории Верхнепогроменского сельского поселения, согласно приложению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Верхнепогроменского сельского поселения Королёву А.М.

 

 

 

 

Глава Верхнепогроменского

сельского поселения                                                                         К.К.Башулов

 

 


 

Приложение

к Постановлению администрации

Верхнепогроменского сельского поселения

№ 77 от 03.10.2016г.

 

План

действий по ликвидации аварийных ситуаций на ЖКХ на территории Верхнепогроменского сельского поселения.

 

План ликвидации аварийной ситуации составляется в целях:

-  определения возможных сценариев возникновения и развития аварий, конкретизации технических средств и действий производственного персонала и спецподразделений по локализации аварий;

- создания благоприятных условий для успешного выполнения мероприятий по ликвидации аварийной ситуации;

- бесперебойного удовлетворения  потребностей  населения при ликвидации аварийной ситуации.

 

Возможная обстановка при стихийных бедствиях:

1.   Ураганы, смерчи, бури, сильные ветры

При скорости ветра 30 м/с и более возможны повреждения (разрушения) линий электропередач, линий связи, выход из строя систем жизнеобеспечения населения, ветровал деревьев. При этом здания получат среднюю степень разрушения, в том числе кровли, оконных и дверных заполнений.

2.   Сильные морозы

При сильных морозах возможны выход из строя системы водоснабжения населения.

3.   Сильные снегопады и метели

При сильных снегопадах и метелях продолжительностью 2 часа, скорости ветра 15 м/с и более возможны снежные заносы, налипание снега на проводах, обрывы линий связи и электропередач, выход из строя систем жизнеобеспечения населения, проломы и обрушения кровли зданий и сооружений.

4.   Обледенение и гололед

При гололедных отложениях толщиной 50 мм и более возможны порывы линий связи и электропередач, увеличение числа автомобильных аварий, нарушение автомобильного движения, выход из строя систем жизнеобеспечения населения.

 

Виды аварийных ситуаций:

- локальные - для работ по локализации и ликвидации этих ситуаций привлекаются дежурные смены, силы и средства аварийно-спасательных формирований объектов и сторонних организаций в соответствии с планами действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации аварийных и договоров.

- муниципальные - для работ по их ликвидации, кроме вышеперечисленных сил и средств, могут привлекаться профессиональные аварийно-спасательные формирования областных служб по запросам (заявкам).

 

Этапы организации работ по локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций объектах электро – водо – газо - теплоснабжения:

первый этап – принятие экстренных мер по локализации и ликвидации последствий аварий и передача информации (оповещение) согласно инструкциям (алгоритмам действий по видам аварий) дежурного диспетчера ЕДДС, взаимодействующих структур и органов повседневного управления силами и средствами, привлекаемых к ликвидации аварийных ситуаций;

второй этап – принятие решения о вводе режима аварийной ситуации и оперативное планирование действий;

третий этап – организация проведения мероприятий по ликвидации аварий и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.

 

На первом этапе:

1.Дежурная смена и/или аварийно-спасательные формирования организаций электро – водо – газо – теплоснабжения: немедленно приступают к локализации и ликвидации аварийной ситуации (проводится разведка, определяются работы) и оказанию помощи пострадавшим.

1.1. С получением информации о аварийной ситуации старший расчета формирования выполняет указание дежурного (диспетчера) на выезд.

1.2. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону аварийной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации аварии и исполняют их до прибытия руководителей работ, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации аварий, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация аварийной ситуации.

2. Собирается первичная информация и передаётся, в соответствии с инструкциями (алгоритмами действий по видам аварийных ситуаций) оперативной группе.

3.Проводится сбор Руководящего состава администрации Верхнепогроменского сельского поселения и объектов ЖКХ производится оценка сложившейся обстановки с момента аварии.

4.Определяются основные направления и задачи предстоящих действий по ликвидации аварий.

5.Руководителями ставятся задачи оперативной группе;

6.Организуется круглосуточное оперативное дежурство и связь с подчиненными, взаимодействующими органами управления и ЕДДС Среднеахтубинского района.

 

На втором этапе:

1.Проводится уточнение характера и масштабов аварийной ситуации, сложившейся обстановки и прогнозирование ее развития.

2.Разрабатывается план-график проведения работ и решение о вводе режима аварийной ситуации.

3.Определяется достаточность привлекаемых к ликвидации аварии сил и средств.

4.По мере приведения в готовность привлекаются остальные имеющиеся силы и средства.

 

На третьем этапе:

1.Проводятся мероприятия по ликвидации последствий аварии и организации первоочередного жизнеобеспечения населения.

 

После ликвидации аварийной ситуации готовятся:

- решение об отмене режима аварийной ситуации;

- при техногенной - акт установления причин аварийной ситуации;

- документы на возмещение ущерба.

Для организации работы управления взаимодействующих органов управления создаются оперативные и рабочие группы (штабы).

Состав рабочей группы:

Руководитель рабочей группы – Глава Верхнепогроменского сельского поселения К.К.Башулов

Заместитель руководителя рабочей группы – главный специалист администрации Верхнепогроменского сельского поселения А.М.Королёва

Члены группы:

Директор МУП «Верхнепогроменское ЖКХ»

Уполномоченный сотрудник филиал Среднеахтубинского РЭС

Уполномоченный сотрудник Волжский РЭС

Уполномоченный сотрудник ООО «ВолгаГазСервис»

 

Состав оперативной группы:

Руководитель оперативной группы – руководители ресурсоснабжающих организаций (в зависимости от сферы (электро – водо – газо -  теплоснабжения), на которой произошла авария):

- Директор МУП «Верхнепогроменское ЖКХ»

Уполномоченный сотрудник филиал Среднеахтубинского РЭС

Уполномоченный сотрудник Волжский РЭС

Уполномоченный сотрудник ООО «ВолгаГазСервис»

Порядок действия Групп

1. Оперативная группа по прибытию на место аварии самостоятельно принимает решения:

- о проведении эвакуационных мероприятий;

- об остановке деятельности организаций, находящихся в зоне аварийной ситуации;

- о проведении  аварийно-спасательных  работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне аварийной ситуации;

- об ограничении доступа людей в зону аварии.

2.1 готовит доклада рабочей группе о:

- силах и средствах, задействованных для ликвидации аварийной ситуации:

- мерах по защите населения и территорий;

- ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

 

2. Рабочая группа осуществляет:

2.1 Руководитель группы по ликвидации аварийной ситуации по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла авария, устанавливают границы аварии, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителя группы по ликвидации аварийной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне аварии, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.2.Взаимодействие с оперативной группой, взаимодействующими структурами и органами управления силами и средствами, привлеченными к ликвидации аварийной ситуации;

2.3. Анализ информации о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе аварии, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации;

2.4. Подготовку предложений для принятия решения о введении режима аварийной ситуации.

 

Обеспечение готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организациями электро – водо – газо -  теплоснабжения.

 

1. В случае возникновения аварийной ситуации организации электро – водо – газо - теплоснабжения обязаны:

-  планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте;

- заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников;

- иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обучать работников действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте;

- создавать системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии и поддерживать указанные системы в пригодном к использованию состоянии.