Яндекс.Погода

Календарь

Статистика


Warning: Creating default object from empty value in /home/u2955214/u2955214.nichost.ru/docs/modules/mod_stats/helper.php on line 106
Просмотры материалов : 648695

gg

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА  ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  15 августа 2016г. № 60

«Об утверждении Методики прогнозирования доходов в бюджет Верхнепогроменского сельского поселения»

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", администрация Верхнепогроменского сельского поселения постановляет:

 

 

 

  1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Верхнепогроменского сельского поселения согласно приложению.
  2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования

 

 

 

Глава  Верхнепогроменского

сельского поселения                                                      К.К. Башулов

 

 

 

Приложение

к постановлению  администрации

Верхнепогроменского сельского

поселения  от  15.08.2016 г.  № 60

 

Методика

Прогнозирования поступлений доходов в бюджет

Верхнепогроменского сельского поселения

 

1. Общие положения

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Верхнепогроменского сельского поселения (далее – Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета Верхнепогроменского сельского поселения (далее – бюджета поселения).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Прогноз поступлений доходов в бюджет поселения в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов, на основании Прогноза социально-экономического развития поселения, одним из следующих методов:

-       прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

-       усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;

-       индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

-       экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

 

 

2. Налоговые доходы

2.1. Налог на доходы физических лиц

 

Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации на основе показателей прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Расчет прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет поселения производится путем суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

-                   000 1 01 02010 01 0000 110 – налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

-                   000 1 01 02020 01 0000 110 – налог на доходы физических лиц с доходов. Полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов. Занимающихся частной практикой. Адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

-                   000 1 01 02030 01 0000 110 – налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

-                   000 1 01 02040 01 0000 110 – налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается двумя способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:

 

Расчет прогнозируемой суммы налога производится по формулам:

 

Первый вариант расчета:

НДФЛ = ((ФОТ - В) * СТ + НДФЛпр) * Н,

где:

 

НДФЛ – прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц;

ФОТ – прогнозируемый фонд оплаты труда;

В – налоговые вычеты;

СТ – ставка налога(13%);

НДФЛпрпрогнозируемая сумма налога, взимаемого по специальным налоговым ставкам(9%, 30%, 35%);

Н – норматив отчисления от налога в бюджет поселения.

 

Второй вариант расчета:

Прогноз поступления суммы налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему финансовому году, и прогноза увеличения средней заработной платы.

При расчете учитываются дополнительные или выпадающие доходы бюджета района по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом году и плановом периоде и влиянием иных факторов.

 

2.2. Единый сельскохозяйственный налог

 

Прогнозирование поступлений от единого сельскохозяйственного налога, осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления норматива отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения.

Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет поселения по коду бюджетной классификации 000 1 05 03010 01 0000 110 «Единый сельскохозяйственный налог».

 

Первый вариант расчета:

 

Прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:

 

ЕСХН = НБ * НС * КС * Норм + Д,

где:

 

ЕСХН — прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год;

НБ — налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом по форме N 5-ЕСХН;

НС — ставка налога, установленная статьей 346.8 главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

КС — коэффициент собираемости налога;

Норм — норматив отчислений в бюджет поселения;

Д — дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового кодекса и (или) бюджетного законодательства.

 

Второй вариант расчета:

Прогноз поступления от единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения на очередной финансовый год производится путем применения усредненной величины поступлений доходов, сложившейся за 5 отчетных лет, предшествующих периоду прогнозирования.

 

 

 

Расчет прогноза поступлений на плановый период.

 

Ппл1 = ПОФГ * Кп;

Ппл2 = ПОФГ * Кп, где:

Ппл1, Ппл2прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно.

Кп — коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом.

 

2.3. Налог на имущество физических лиц

Расчет прогноза поступлений налогов на имущество в бюджет поселения производится путем суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком.

Налог на имущество физических лиц.

Прогнозирование поступлений от налога на имущество физических лиц, осуществляется в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации в части установления норматива отчислений от налога на имущество физических лиц в бюджет поселения, с решение Думы в части установления порядка определения налоговой базы, налоговых льгот и налоговых ставок, в зависимости от типа использования объекта налогообложения.

Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет поселения по коду бюджетной классификации 000 1 06 01030 10 0000 110 «Налог на имущество физических лиц».

Для расчета прогноза доходов используются:

-    прогноз социально-экономического развития Верхнепогроменского сельского поселения;

-    итоги социально-экономического развития Верхнепогроменского сельского поселения за отчетный период;

-    отчеты об исполнении бюджета поселения по годам;

-     отчет по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» применения бюджетной классификации:

 

Первый вариант расчета:

Расчет прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

 

НИФИФ1 * Кр * КС + Д,

где:

 

НИФпрогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;

НИФ1сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с отчетом по форме N 5-МН, раздел « Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц;

Кркоэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся в собственности физических лиц;

КСкоэффициент собираемости налога;

Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

 

Второй вариант расчета:

Прогноз поступления от налога на имущество физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год производится путем применения усредненной величины поступлений доходов, сложившейся за 5 отчетных лет, предшествующих периоду прогнозирования.

 

Расчет прогноза поступлений на плановый период.

 

Ппл1 = ПОФГ * К;

Ппл2 = ПОФГ * К, где:

 

Ппл1, Ппл2прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой налоговой базы и льгот по налогу, установленных законодательством.

 

 

2.4. Земельный налог

Прогнозирование поступлений от земельного налога, осуществляется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексам Российской в части установления норматива отчислений от налога на земельный налог в бюджет поселения, с решением Думы, в части установления порядка определения налоговой базы, налоговых льгот и налоговых ставок, установленных в зависимости от видов разрешенного использования земельного участка.

Расчет прогноза поступлений от земельного налога в бюджет поселения прогнозируется путем суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

-                   000 1 06 0633 10 0000 110 – земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений;

-                   000 1 06 06043 10 0000 110 – земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений.

Для расчета прогноза доходов используются:

-    прогноз социально-экономического развития Верхнепогроменского сельского поселения;

-    итоги социально-экономического развития Верхнепогроменского сельского поселения за отчетный период;

-    отчеты об исполнении бюджета поселения по годам;

отчет по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».

Расчет прогноза поступлений от земельного налога в бюджет поселения на очередной финансовый год рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:

 

Первый вариант расчета:

Расчет прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

 

ЗН = (КСi * НСi) + (ЗН1 * Кр * КС) + Д,

где:

 

ЗН – прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;

КСi кадастровая стоимость земельных участков отдельных категорий налогоплательщиков;

НСi – ставки налога, установленные в соответствии со статьей 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

ЗН1 – сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления;

Кркоэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся у налогоплательщиков собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;

КСкоэффициент собираемости налога;

Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

 

Второй вариант расчета:

Прогноз поступлений от земельного налога в бюджет поселения на очередной финансовый год производится путем применения усредненной величины поступлений доходов сложившейся за 5 отчетных лет, предшествующих периоду прогнозирования.

 

Расчет прогноза поступлений на плановый период.

 

Ппл1 = ПОФГ * К;

Ппл2 = ПОФГ * К, где:

 

Ппл1, Ппл2прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой налоговой базы и льгот по налогу, установленных законодательством.

2.5. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее – акцизы на нефтепродукты)

Для расчета акцизов на нефтепродукты используются:

-                   прогноз поступлений доходов Управления Федерального казначейства по Волгоградской области;

-                   федеральный закон о федеральном бюджете ( проект закона) на очередной финансовый год и на плановый период;

-                   закон Волгоградской области о бюджете Волгоградской области (проект бюджета) на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогнозирование акцизов на нефтепродукты осуществляется в соответствии с главой 22 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из объемов реализации и (или) производства по подакцизным товарам, ставок акцизов, особенностей исчисления акцизов, сроков уплаты и динамики поступления.

При прогнозировании учитываются изменения бюджетного и налогового законодательства.

Прогнозирование акцизов на нефтепродукты в местный бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 3.1. статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

-     000 1 03 02230 01 0000 110 – доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;

-     000 1 03 02240 01 0000 110 – доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;

-     000 1 03 02250 01 0000 110 – доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;

-     000 1 03 02260 01 0000 110 – доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

 

3. Неналоговые доходы

3.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба.

 

Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и другими Федеральными законами Российской Федерации.

Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления.

В процессе исполнения бюджета поселения, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета поселения устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет поселения доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.

 

3.2. Безвозмездные поступления.

Безвозмездные  поступления  от  других  бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации  планируются  по  следующим  кодам:

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;

-  дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

-  субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;

-  прочие межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений;

-  прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений.

Прогноз  безвозмездных  поступлений  в  бюджет поселения составляется  исходя  из  предполагаемых  объемов  межбюджетных  трансфертов  из областного и районного бюджетов  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период.