Яндекс.Погода

Календарь

Статистика


Warning: Creating default object from empty value in /home/u2955214/u2955214.nichost.ru/docs/modules/mod_stats/helper.php on line 106
Просмотры материалов : 648082

gg

Предоставление услуг Росреестра в МФЦ

 

В настоящее время на территории Российской Федерации действуют Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 от 22 декабря 2012 года. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии  с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных  фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Многофункциональный центр осуществляет свою деятельность  в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг.

При приеме документов на государственную регистрацию работник  многофункционального центра, осуществляющий прием заявления должен удостовериться в личности заявителя, засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении,  а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых документов. Заявления, которые подаются через многофункциональный центр, подписываются в присутствии его работника.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении работник, осуществляющий прием, заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Заявления и представленные документы, необходимые для предоставления государственных услуг  по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и  сделок с ним и по предоставлению сведений,  содержащихся в Едином государственном реестре прав, подлежат передаче в орган, осуществляющий государственную регистрацию – управление Росреестра по Волгоградской области.

Заявления и представленные документы, необходимые для предоставления государственных услуг  по государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по предоставлению сведений,  внесенных в государственный кадастр недвижимости, подлежат передаче в орган кадастрового учета – филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области.

Выдача документов по результатам предоставления государственных услуг при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется его работником, ответственным за выдачу документов, сформированных  по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственных услуг.

При обращении заявителя в многофункциональный центр за выдачей документов работник, осуществляющий выдачу документов:

а) устанавливает личность заявителя и проверяет его правомочия;

б) находит документы подлежащие выдаче и знакомит заявителя с их перечнем;

в) выдает документы заявителю и делает соответствующие отметки на копиях заявлений и предлагает проставить подпись заявителю;

г) отказывает в выдаче документов в случае, если за ней обратилось ненадлежащее лицо либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность.

Если заявителем   вместе с заявлением о государственной регистрации прав по собственной инициативе не представлен документ об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги документ, подтверждающий наличие льгот в соответствии  со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, работник, осуществляющий прием документов разъясняет заявителю, что днем приема документов для государственной регистрации прав будет считаться день представления заявителем документа об уплате государственной пошлины или получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в установленном федеральном законом порядке сведений об уплате государственной пошлины.

При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства работник, осуществляющий прием документов предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет, что указанные несоответствия могут препятствовать проведению государственной регистрации. Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист многофункционального центра делает соответствующую запись на заявлении о государственной регистрации прав.

За оказанием данных услуг вы можете обратиться в офис МФЦ, расположенный по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, д. 89, пом.1.

Режим Работы: Вторник- суббота с 9.00 до 18.00. Без перерыва.

Понедельник, воскресенье-выходной.

Получить предварительную консультацию Вы можете по телефону:

8 – 84479-5-10-47, 5-10-48

Запись на прием:

https://mfc.volganet.ru/appointment/?mfc=srednyaya-ahtuba