Яндекс.Погода

Календарь

Статистика


Warning: Creating default object from empty value in /home/u2955214/u2955214.nichost.ru/docs/modules/mod_stats/helper.php on line 106
Просмотры материалов : 648626

gg

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости»

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  РАЙОНА  ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 27 января  2015 г.  № 6

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости»

 

 

Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в соответствии с постановлением администрации Верхнепогроменского сельского поселения от 27 июня 2011 года № 43 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»   п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Верхнепогроменского

сельского поселения                                                                       К.К.Башулов

 

Утвержден

постановлением администрации Верхнепогроменского сельского поселения

от 27.01.2015 г. № 6

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адресов объектам недвижимости».

1. Общие положения

 

1.1 Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса присвоения адресов объектам недвижимости, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса присвоения адресов объектам недвижимости (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса присвоения адресов объектам недвижимости.

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по следующим адресам:

Администрация Верхнепогроменского сельского поселения: Место нахождения: 404167, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, с.Верхнепогромное, ул.Центральная, 37;

контактный телефон (телефон для справок): (884479) 7-64-49.

График работы:

Понедельник – пятница        с 08-00 час. до 17-00 час.

Четверг  – не приемный день (выезд в отдаленные поселки)

Перерыв на обед с 12-00 час. до 14-00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: (8 844 79) 7-64-49 или по электронной почте.

., адрес в сети Интернет: http://верхнепогроменское.рф

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение адресов объектам недвижимости» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Верхнепогроменского сельского поселения (далее - администрация).

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Уставом Верхнепогроменского сельского поселения.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса;

- выдача заявителю письменного отказа в выдаче постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса с объяснением причин отказа.

2.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация Верхнепогроменского сельского поселения взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской  области;

- ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», Волгоградский филиал Среднеахтубинское отделение;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а). Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости. (Приложение 1)

б). С заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости  предоставляются оригиналы и копии  следующих документов:

для присвоения адреса земельному участку:

а) правоустанавливающие документы на земельный участок;

б) межевое дело на земельный участок либо кадастровый план, кадастровый паспорт земельного участка;

в) документ, удостоверяющий личность гражданина, с отметкой о регистрации по месту жительства - для физических лиц, свидетельство о

внесении записи в ЕГРЮЛ – для юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени заявителя (доверенность);

г) решение (соглашение) о разделе земельного участка – в случае раздела земельного участка;

для присвоения адреса индивидуальному жилому дому:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, с отметкой о регистрации по месту жительства - для физических лиц, свидетельство о

внесении записи в ЕГРЮЛ – для юридических лиц, документ,

подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени

заявителя (доверенность);
в) разрешение на строительство индивидуального жилого дома (при

наличии);
г) решение (соглашение) об определении долей (выделении долей в натуре) –  в случае раздела.

для присвоения адреса зданию, сооружению:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, с отметкой о регистрации по месту жительства - для физических лиц, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ – для юридических лиц, документ,  подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени заявителя (доверенность),
в) технический паспорт на здание, строение (при наличии),
г) разрешение на строительство;
д) решение (соглашение) о разделе здания – в случае раздела.

для присвоения адреса незавершенному строительством объекту капитального строительства:

а) правоустанавливающие документы на земельный участок;

б) межевое дело на земельный участок либо кадастровый план, кадастровый паспорт земельного участка;

в) документ, удостоверяющий личность гражданина, с отметкой о регистрации  по месту жительства, документ, подтверждающий  полномочия лица, осуществляющего действия от имени заявителя (доверенность),

г) разрешение на строительство (при наличии).

 

2.7. Администрация Верхнепогроменского сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.

2.8. Администрация Верхнепогроменского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением  услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, предоставляющей услуги, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие полного комплекта документов, указанных в п.2.6 регламента, свидетельствующих о наличии у заявителя права на объект недвижимого имущества;

- представление документов неуполномоченным лицом;

- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

Срок подготовки и направления заявителю решения об отказе не должен превышать 10 рабочих дней.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. Срок предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости» - в течение 30 (тридцати) дней с момента обращения.

2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди - не более 15 минут;

2.11.3. Максимальный срок регистрации заявления – не более 15 минут.

2.12. Требования к помещениям.

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей.

Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.12.2. Требования к местам ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.

Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой, системой охраны.

2.13. Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде через портал Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru в подразделе «Электронные услуги» раздела «Государственные услуги».

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и представленных документов, с последующей регистрацией;

2) рассмотрение заявления и представленных документов, анализ представленных документов на соответствие действующему законодательству;

3) подготовка постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса;

4) регистрация и выдача постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса.

3.2. Прием заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (подача заявления) в администрацию поселения с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента (при наличии) для присвоения адреса объекту недвижимости.

3.2.2. Должностное лицо администрации поселения, ответственное за прием документов:

1) в случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:

- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- документы не исполнены карандашом.

3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);

4) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц (далее - журнал регистрации обращений);

3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, анализ представленных документов на соответствие действующему законодательству.

3.3.1. Специалист администрации, ответственный за подготовку постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса осуществляет проверку представленных документов:

1) на наличие необходимых документов согласно указанному перечню (пункт 2.6. настоящего административного регламента);

2) на соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации.

3.3.2. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего регламента специалист администрации готовит ответ заявителю об отказе в выдаче постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса в течение 10 рабочих дней в письменной форме с мотивированным объяснением причин принятого решения.

3.3.3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и представленных документов, не может превышать 1 рабочего дня, с момента регистрации заявления и полного комплекта документов.

3.4. Подготовка постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса.

3.4.1. Специалист администрации в течение семи дней со дня регистрации заявления о присвоении адреса объекту недвижимости осуществляет подготовку постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса.

3.4.2. Подготовленное постановление администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости предоставляется на подпись главе сельского поселения.

3.5. Регистрация и выдача постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости.

3.5.1. Регистрацию постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости осуществляет специалист, ответственный за подготовку постановлений. Сведения заносятся в журнал регистрации постановлений.

3.5.2. Заявителю выдаётся, либо направляется почтой один экземпляр постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости на бумажном носителе (под роспись в журнале регистрации с указанием даты получения).

3.5.3. Второй экземпляр постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости на бумажном носителе и экземпляр в электронном виде хранятся в администрации Верхнепогроменского сельского поселения.

3.5.4. Время выдачи заявителю лично постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости не должно превышать 10 минут, направление постановления по почте в течение 1 дня.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками администрации последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется главой Верхнепогроменского сельского поселения.

4.2. Сотрудники администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Верхнепогроменского сельского поселения. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адресов объектам недвижимости»

 

 

Главе Верхнепогроменского

сельского  поселения

от______________________________

________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:__________

________________________________

________________________________

Телефон_________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего

личность_________________________

_________________________________

_________________________________

Реквизиты доверенности______________

_________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу присвоить адрес (зданию, земельному участку, индивидуальному жилому дому, и т.д.)

_________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)

 

Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

 

«____»________20__г.                              ________________________

(подпись заявителя)

 

 

 

 

Глава Верхнепогроменского

сельского поселения                                                                      К.К. Башулов