Яндекс.Погода

Календарь

Статистика


Warning: Creating default object from empty value in /home/u2955214/u2955214.nichost.ru/docs/modules/mod_stats/helper.php on line 106
Просмотры материалов : 648504

gg

Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 25 декабря 2012г. 101

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по

договорам социального найма и в улучшении

жилищных условий»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Верхнепогроменского сельского поселения от 27 июня 2011 г. № 43 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и в улучшении жилищных условий».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному обнародованию.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Верхнепогроменского

сельского поселения К.К.Башулов

 

 

 

Утвержден

постановлением админист-

рации Верхнепогроменского

сельского поселения

от 25 декабря 2012 г. № 101

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ

ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ»

 

I. Общие положения

 

Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и в улучшении жилищных условий» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги:

муниципальная услуга «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и в улучшении жилищных условий».

1.2. Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается администрацией Верхнепогроменского сельского поселения и оформляется постановлением администрации Верхнепогроменского сельского поселения.

1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Закон Волгоградской области от 01.12.2005 N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области";

- Закон Волгоградской области от 04.08.2005 N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений";

- Устав Верхнепогроменского сельского поселения.

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и в улучшении жилищных условий» является постановление администрации Верхнепогроменского сельского поселения о принятии или отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее – Постановление администрации Верхнепогроменского сельского поселения).

1.5. Описание заявителей.

В качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть приняты на учет граждане Российской Федерации, проживающие на территории Верхнепогро-менского сельского поселения, признанные в установленном порядке малоимущими, имеющие обеспеченность общей площадью занимаемого жилого помещения менее учетной нормы, утвержденной по Верхнепогроменскому сельскому поселению = 10,0 кв. м на одного человека, и иные категории граждан, определенные федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации (далее - заявители).

Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

2.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 

 

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения.

Исполнение муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и в улучшении жилищных условий, осуществляется по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, серхнепогромное, ул. Центральная, д.37.

Телефон: 8(84479) 7-64-49.

Адрес электронной почты: Adminvpogrom@rambler.ru

График работы с заявителями и приема заявлений (запросов) от юридических и физических лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги,

- понедельник, вторник, среда, пятница с 8-00 до 17-00;

- четверг – неприемный день (выезд в отдаленные поселки);

- обеденный перерыв с 12-00 до 14-00;

- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.2. Порядок получения информации гражданином по вопросам предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде администрации размещается следующая информация:

 

 

 

- о порядке предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- форма заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение N 1);

- перечень документов, представляемых заявителем для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (пункт 2.6.1 Регламента).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Заявители, представившие в Администрацию Верхнепогроменского сельского поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются специалистом:

- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- о процедуре проведения услуги;

- о графике работы специалиста, оказывающего предоставление услуги;

- об основаниях отказа в приеме заявления;

- о сроке завершения предоставления услуги.

В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня получения запроса.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номера телефонов исполнителя. Ответ подписывается главой Верхнепогроменс-кого сельского поселения.

Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

 

 

 

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

Консультации специалистом предоставляются по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;

- о времени приема заявлений и выдачи уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- о сроке предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Все консультации предоставляются бесплатно.

Личная консультация заявителя осуществляется в режиме общей очереди или по телефону. Время консультирования - 15 минут.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной связи.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением и представлением полного комплекта документов.

В том числе:

- прием и регистрация заявлений и прилагаемых к нему обосновывающих документов - 3 рабочих дней;

- рассмотрение заявлений и представленных документов ответственным специалистом - 3 рабочих дней;

- обследование жилищно-бытовых условий - 9 рабочих дней;

- подготовка проекта постановления администрации Верхнепог-роменского сельского поселения - 1 рабочий день;

- принятие Постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения - 7 рабочих дней;

- направление заявителю уведомления о принятом решении - 3 рабочих дня.

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в приеме документов осуществляется в случае обращения неправомочного лица.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:

 

 

- письменного заявления заявителя или членов его семьи с указанием причин и срока приостановления;

- наличия информации в письменной форме, поступившей от третьих лиц, свидетельствующей, что представленные документы являются поддельными (недействительными).

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

- непредставления или неполного представления перечня документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего Регламента;

- представления документов, которые не подтверждают право обратившихся граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек срок, предусмотренный статьей 53 ЖК РФ (последствия намеренного ухудшения заявителями своих жилищных условий, пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).

2.5. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, документов, требуемых от заявителей.

2.5.1. Для получения муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, заявитель представляет:

- заявление по установленной форме (приложение N 1);

- подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении, судебные решения и т.д.);

- выписку из домовой книги о составе семьи;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

- справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений (частный дом, квартира) на праве собственности.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 

 

- прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним обосновывающих документов;

- рассмотрение заявлений и представленных документов ответственным специалистом;

- обследование жилищных условий заявителя;

- подготовка проекта постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения (о постановке на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма);

- принятие постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения;

- направление заявителю уведомления о принятом решении.

3.2. Прием, регистрация заявлений и прилагаемых к ним обосновывающих документов.

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, является поступление в администрацию Верхнепогроменского сельского поселения заявления с приложением комплекта документов, перечисленных в пункте 2.5.1 Регламента.

Заявитель представляет специалисту копии документов с одновременным представлением оригиналов.

Заявление с приложенными документами принимается в течение 20 минут, заявителю выдается расписка. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, в администрации не позднее трех рабочих дней с момента поступления.

Специалист, осуществляющий регистрацию заявления и представленных документов, передает документы на рассмотрение главе Верхнепогроменского сельского поселения в указанный срок.

3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов.

Заявление заявителя о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с визой главы Верхнепогроменского сельского поселения поступает к специалисту, ответственному за рассмотрение документов, проведение обследования жилищных условий заявителя, подготовку и выдачу документов (постановления, уведомления) заявителю (далее - специалист). Специалист в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.

Поступившее письменное заявление регистрирует в Журнале регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма (приложение N 2 к Регламенту).

При рассмотрении письменного заявления и представленных документов допускается отказ предоставления муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.4 Регламента.

 

 

3.3.1. Обследование жилищных условий и подготовка акта проверки жилищных условий.

Специалистом в течение девяти рабочих дней обследуются жилищные условия заявителя и составляется акт проверки жилищных условий заявителя (приложение N 3 к Регламенту). Акт проверки жилищных условий составляется в жилом помещении по месту проживания заявителя при визуальном осмотре жилого помещения. Акт заполняется специалистом со слов заявителя и подписывается специалистом, подготовившим акт, заявителем или членом его семьи, присутствующим при составлении указанного акта.

3.3.2. Подготовка проекта постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения.

В течение трех рабочих дней специалист готовит проект постановления администрации Верхнепогроменского сельского поселения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Глава Верхнепогроменского сельского поселения в течение 7 рабочих дней принимает решение и подписывает Постановление. Уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней направляется гражданину. Общий срок для подготовки и выдачи Постановления о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, в улучшении жилищных условий и направления уведомления гражданину исчисляется тридцатью рабочими днями с момента представления заявителем заявления и полного перечня необходимых документов. Критерием постановки на учет нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма являются: признание заявителей малоимущими, имеющими обеспеченность общей площадью занимаемого жилого помещения на одного человека менее 10,0 кв. м. Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или по желанию заявителя вручается лично.

Сведения о заявителе, принятом на учет, включаются специалистом в Журнал регистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (приложение N 4 к Регламенту).

Примечание: Заявители, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения, вносятся в отдельный список с момента возникновения такого права.

Администрация Верхнепогроменского сельского поселения ежегодно до 1 апреля проводит перерегистрацию заявителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на 1 января текущего года. Для прохождения перерегистрации по требованию администрации заявитель представляет уведомление, которым он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.

В случае если за истекший период произошли изменения в ранее представленных сведениях, заявитель представляет новые документы,

 

подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае администрация осуществляет проверку обоснованности отнесения заявителя к нуждающемуся в предоставлении жилого помещения с учетом новых представленных документов.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, за исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой Верхнепогроменского сельского поселения.

4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, обследование жилищных условий заявителя и выдачу решений, несет персональную ответственность за:

- соблюдение порядка проверки заявления и приложенных к нему документов;

- правильность внесения записи в Журнал регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении;

- правильность внесения записи в Журнал граждан, нуждающихся в жилом помещении;

- соблюдение сроков, порядка оформления и выдачи документов.

Должностное лицо, ответственное за принятие решения в ходе исполнения муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Предмет досудебного обжалования.

Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в разрешении жалобы.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

 

5.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

5.4. Права лиц, обратившихся с жалобой, на получение информации и документов, необходимых для ее обоснования и рассмотрения.

Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Граждане вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение) главе Верхнепогроменского сельского поселения.

Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.

Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о

 

месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муници-пальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования решений.

 

 

Должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

По результатам рассмотрения обращения по обжалованию решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:

- признает правомерными решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- признает решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все содержащиеся в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

В случае если заявитель не удовлетворен принятым решением о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, он вправе обжаловать решение в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

Главе Верхнепогроменского

сельского поселения

____________________________________

от _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________,

проживающего(ей) по адресу: ________

____________________________________

____________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В связи_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

(указать основания признания нуждающимися в жилых помещениях или необходимости замены их,

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

дать краткую характеристику дома и занимаемых жилых помещений, а также указать, имеют ли заявитель и совместно

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

проживающие с ним члены семьи, собственники или/и наниматели жилых помещений право на

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

внеочередное предоставление жилых помещений)

 

прошу Вас принять меня и мою семью на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

О себе сообщаю, что я работаю

____________________________________________________________________________

(указать наименование предприятия, учреждения, организации)

в должности

____________________________________________________________________________

Моя семья состоит из ______ человек:

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать родство, возраст, с какого времени совместно проживают)

____________________________________________________________________________

 

Приложение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечень прилагаемых к заявлению документов)

 

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(число, месяц, год) (личная подпись заявителя)

______________________________________________

(подписи всех дееспособных членов семьи,

проживающих совместно с заявителем)

______________________________________________

______________________________________________

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

 

 

────┬─────────┬─────────┬───────────┬────────┬──────┬────────┬─────────────

N │ Дата │Фамилия, │ Адрес │Дата Заклю-│Решение │Дата выдачи

п/п│ (время) │ имя, занимаемого│обсле- чение │органа │или

│принятия │отчество │заявителем │дованияоргана│местного│направления

заявления│заявителя│ помещения │жилищных│учетасамоуп- │заявителю

│условий │ равления│документа,

│(дата, │подтверждаю-

│номер) щего

│принятие

│решения

│по его

│заявлению

────┼─────────┼─────────┼───────────┼────────┼──────┼────────┼─────────────

1 2 3 4 5 6 7 8

────┴─────────┴─────────┴───────────┴────────┴──────┴────────┴─────────────

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

АКТ

 

обследования жилищных условий граждан

 

________________________________________ _____________________

(город, поселок, село и др.) (число, месяц, год)

 

Комиссия в составе:

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность членов комиссии)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________,

созданная

___________________________________________________________________________,

(указать правовой акт органа местного самоуправления, его номер и дату)

обследовала жилищные условия ____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы гражданина)

____________________________________________________________________________

и установила следующее:

1. Занимаемое жилое помещение в доме _________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

общей площадью ___________________ кв. м состоит из _____________ комнат, размер каждой комнаты ________________________________________________________ кв. м

Комнаты ______________________________________ на ____ этаже в _______________

(изолированные, смежные)

этажном доме.

 

Дом _______________________________________ комнаты ________________________

(каменный, крупнопанельный, (сухие, сырые, темные,

деревянный, ветхий, аварийный) светлые и др.)

________________________________________ квартира ___________________________

(отдельная, коммунальная)

2. Благоустройство дома (жилого помещения) ___________________________________

___________________________________________________________________________

(водопровод, канализация, горячая вода, отопление, ванная,

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

лифт, телефон, техническое состояние помещения или дома)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

3. Гражданин _____________________________________________________ является

(фамилия, имя, отчество)

нанимателем жилого помещения, собственником жилого помещения, членом жилищно-строительного кооператива (нужное подчеркнуть).

 

4. В жилых помещениях общей площадью ________________________________ кв. м

проживают:

 

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Год
рождения

Родственные
отношения

С какого
времени
проживает в
населенном
пункте

Дата и
место
регистрации
(постоянно
или
временно)

Место
работы
(учебы)
должность

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Дополнительные сведения о заявителе и членах его семьи

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(право на внеочередное предоставление жилых помещений и другие сведения)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

6. Вывод комиссии

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Члены комиссии

_____________ _______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

_____________ _______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

_____________ _______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

_____________ _______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

 

Заявитель: _____________ _______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

 

 

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

 

N
п/п

Фамилия,
имя,
отчество
гражданина,
состав его
семьи
(указываются
родственные
отношения)

Место
работы
гражда-
нина,
долж-
ность,
стаж
работы

Адрес
места
постоян-
ной
регист-
рации и
краткая
характе-
ристика
занимае-
мых
жилых
помеще-
ний

Реше-
ние о
приня-
тии на
учет
(дата,
номер)

Включен
в список
(очеред-
ность,
дата,
номер
очереди)

Реше-
ние о
предо-
ставле-
нии
жилого
помеще-
ния
(дата,
номер)

Реше-
ние о
снятии
с учета
(дата,
номер,
осно-
вания
снятия
с уче-
та)

Приме-
чание
(указы-
ваются
иные
сведе-
ния по
жилищ-
ному
вопросу
гражда-
нина)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

С П Р А В К А

 

 

28 декабря 2012г. в соответствии с решением сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения от 28 февраля 2006г. № 8/11 «Об утверждении Порядка обнародования муниципальных правовых актов Верхнепогроменского сельского поселения» было размещено (обнародовано) на информационных стендах сельских населенных пунктов (серхнепогромное, п.Волжанка, п.Звездный), в помещениях администрации Верхнепогроменского сельского поселения, МКУК «Верхнепогроменский сельский Дом культуры», Лиманского сельского Клуба, продовольственного магазина п.Волжанка постановление администрации Верхнепогроменского сельского поселения от 25 декабря 2012г. 101 «Об утверждении административного регламента предос-тавления муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и в улучшении жилищных условий»

 

 

 

Глава Верхнепогроменского

сельского поселения К.К.Башулов